Полезная информация
/* Стили таблицы (IKSWEB) */ table.iksweb{text-decoration: none;border-collapse:collapse;width:100%;text-align:center;} table.iksweb...
Для объективности сравнения, мы взяли за базу табличку созданную в компании Hite Pro. Дополнительно добавили наши комментарии как в...
Возврат товара
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака) не связанного с нарушением условий эксплуатации.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, после проведения экспертизы товара, подтверждающей дефект, имеет право на:
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или в бесплатном ремонте товара, если сочтет (в результате экспертизы произведенной на производстве), что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет.
Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Полезная информация
г. Москва, Дмитровское ш , дом 73 стр 2 м. Верхние Лихоборы
+7 (495) 134-59-89, 8-800-505-86-89