Возврат товара

Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, производимого "под заказ". Под это определение подпадают выключатели изготавливаемые по Вашей заявке.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  5. Возврат оплаченных средств производится после экспертизы возвращаемого товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака) не связанного с нарушением условий эксплуатации.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, после проведения экспертизы товара, подтверждающей дефект, имеет право на:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • В течение всего гарантийного срока;

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или в бесплатном ремонте товара, если сочтет (в результате экспертизы произведенной на производстве), что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет.

Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.